демон в образе собаки

34.«Демон». Анализ трагических противоречий в образе Демона как противоречий метафизического значения. Их сущностная неразрешимость. Образ Тамары. Концепция любви

В поэме “Демон” Лермонтов воплотил свой тираноборческий пафос. Бог в его поэме — это самый сильный из всех тиранов мира, а Демон — враг этого тирана. В понятия добра и зла Лермонтов вкладывал смысл, противоположный тому, какой они имеют в традиционной христианской морали, где “добро” означает покорность “доброму” Богу, а “зло” — неповиновение ему. Но если Бог недобр, то понятия добра и зла меняют свой смысл, приобретают смысл противоположный тому, какой они имеют в традиционной христианской морали. Автор и его Демон не отрицают добро, но добро для них иное. По христианской морали подвиг добродетели в смирении, для Лермонтова — в борьбе, а покорность и смирение — зло. Лермонтов показывает, что не Демон, а Бог — виновник зла. И самым жестоким обвинением против творца является земля.

Совмещая в своей природе человеческое, ангельское и сатанинское, Демон противоречив. В основе его сущности – неразрешимый внутренний конфликт. Отказ от идеи добра и красоты – и “неизъяснимое волненье” перед ними, свобода волеизъявления – и зависимость от “Бога своего”, тотальный скептицизм – и надежда на возрождение, равнодушие – и страсть к Тамаре, титанизм – и гнетущее одиночество, власть над миром – и демоническая изоляция от него, готовность любить – и ненависть к Богу – из этих многочисленных противоречий соткана натура Демона.

Образ Тамары сближается с первой женщиной, библейской Евой. Она, подобно Демону, «первенец творенья». Тамара – это и земная дева, и “святыня любви, добра и красоты”, за которую идёт вечный спор Демона с Богом, и личность, способная к духовному росту. Внимая речам Демона, её душа “рвёт оковы”, избавляется от невинного неведения. Голос познания обжигает душу Тамары, рождает нераз

Источник

Инкубы и суккубы: Визиты ночных демонов

Чаще всего упоминание о суккубах и инкубах вызывает двусмысленную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.

Сексуальная энергия — самый мощный источник питания для энергетических вампиров. Они-то и приходили к людям с давних времен под видом суккубов и инкубов, чтобы вступить с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?

Инкубами в средневековой Европе называли распутных демонов, посещающих по ночам женщин и соблазняющих их во сне. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Однако для обозначения этого существа использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.

Трудно сказать, как выглядят суккубы и инкубы, поскольку они могут принимать разные облики. Чаще всего инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя такое описание

Источник

Sun, Feb. 10th, 2013, 02:44 pm

Бога нет! А дьявол существует. Он живет в образе черной собаки в переходе станции метро Третьяковкая. Семенит по переходу или лежит, свернувшись калачиком, где потеплей. Бомжи, живущие в оном переходе, продали ему душу за бутылку балтики 9. Только захочет русский человек опохмелиться, глядит по сторонам с мольбой (а бога-то нет))) - дьявол тут как тут. Ластится, трется о ноги, виляет хвостом, в глаза заглядывает. Русский человек гладит собачку эту по головке, да мысль как бы опохмелиться. В общем, возникает тут пред ним банка балтики 9, а душу съедает дьявол. Лежит потом, свернувшись калачиком, переваривает.

В москве быдло-матери пугают маленьких детей не барабашкой-чебурашкой, не бабайкой-сереньким волчком, а дядей Ашотом. Провинится маленький мальчишка или девчонка, молодая быдло-мама ему тут же: «Вот будешь, сучий выблюдок выебываться (прим. так себя вести нехорошо) отведу к дяде Ашоту». Мальчики и девочки утихают, не канючат и не хнычут, не просят больше модные коммуникаторы и планшетные компьютеры.

А есть такой дядя Ашот. Он дворником работает в районе платформы «Сортировочная». Днем работает, а вечером выпив банку пива «Жигули» возвращается в свой подвал, шурша пакетом из «Пятерочки» в котором батоны, майонез и лапша «Доширак». А в подвале его ожидают, треща куча маленьких детишек. И дядя Ашот начинает их ебать. Ебет-ебет. Потом перекусит. И снова ебет. Дети стонут, плачут, кровь и слезы растекаются по личикам их, ягодичкам. Дядя Ашот утирает хуй и ложится спать. Завра на работу ведь…

Дядя Ашот приехал в россию, чтоб работать, отнимать хлеб, что крошит, яко птице небесной жид русскому Ивану. Дядя Ашот плохой — отнимает крошки хлебные у птичьего Ивана. Надо его накрыть. Надо теперь ответственность за хуевую жизнь русско-птичьего Ивана свалить на Ашота. И все они также будут скакать вокруг жида кроша

Источник

Sun, Feb. 10th, 2013, 02:44 pm

Бога нет! А дьявол существует. Он живет в образе черной собаки в переходе станции метро Третьяковкая. Семенит по переходу или лежит, свернувшись калачиком, где потеплей. Бомжи, живущие в оном переходе, продали ему душу за бутылку балтики 9. Только захочет русский человек опохмелиться, глядит по сторонам с мольбой (а бога-то нет))) - дьявол тут как тут. Ластится, трется о ноги, виляет хвостом, в глаза заглядывает. Русский человек гладит собачку эту по головке, да мысль как бы опохмелиться. В общем, возникает тут пред ним банка балтики 9, а душу съедает дьявол. Лежит потом, свернувшись калачиком, переваривает.

В москве быдло-матери пугают маленьких детей не барабашкой-чебурашкой, не бабайкой-сереньким волчком, а дядей Ашотом. Провинится маленький мальчишка или девчонка, молодая быдло-мама ему тут же: «Вот будешь, сучий выблюдок выебываться (прим. так себя вести нехорошо) отведу к дяде Ашоту». Мальчики и девочки утихают, не канючат и не хнычут, не просят больше модные коммуникаторы и планшетные компьютеры.

А есть такой дядя Ашот. Он дворником работает в районе платформы «Сортировочная». Днем работает, а вечером выпив банку пива «Жигули» возвращается в свой подвал, шурша пакетом из «Пятерочки» в котором батоны, майонез и лапша «Доширак». А в подвале его ожидают, треща куча маленьких детишек. И дядя Ашот начинает их ебать. Ебет-ебет. Потом перекусит. И снова ебет. Дети стонут, плачут, кровь и слезы растекаются по личикам их, ягодичкам. Дядя Ашот утирает хуй и ложится спать. Завра на работу ведь…

Дядя Ашот приехал в россию, чтоб работать, отнимать хлеб, что крошит, яко птице небесной жид русскому Ивану. Дядя Ашот плохой — отнимает крошки хлебные у птичьего Ивана. Надо его накрыть. Надо теперь ответственность за хуевую жизнь русско-птичьего Ивана свалить на Ашота. И все они также будут скакать вокруг жида кроша

Источник

Демоны «Гоетии»

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2015; проверки требуют 40 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2015; проверки требуют 40 правок.

Содержание

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призыв можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать ( сигилу ), а также изображение.

Царь Соломон заключил демонов в медный кувшин, вместе с их легионами (сам он не сказал, почему так поступил). Сосуд тот бросил в озеро в городе Вавилоне. Вавилоняне нашли сосуд и считая, что в нём золото, разбили его, и все легионы вылетели из кувшина.

Король Баал [ править | править вики-текст ]

В « Гоетии » Баал (согласно Рудду на ивр. ‏ באל ‏‎), он же Баел или Баил — первый из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде, четырёхрогий сидящий на троне с черными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо.

Герцог Агарес [ править | править вики-текст ]

трость для слепой собаки
В фотоальбомах вы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь свои объявления, информацию о вашем

Агарес ( ивр. ‏ אנאראש ‏‎) — второй демон « Гоетии ». Согласно гримуару демон имеет чин герцога, управляет 31 легионом де

Источник

Имена демонов и их характеристика

Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке, зовется БАЕЛ (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Второй Дух - это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом-тетеревятником на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов - прим. перев.). Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.

Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и АГАРЕС (Agares). Он зовется ВАССАГО (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 Легионами Духов, и вот его Печать. Крысиный король.

витамины для щенка чихуа
Чихуахуа — собака малорослая, но очень подвижная, пищеварительный тракт имеет короткий, поэтому процессы метаболизма протекают быстро, энергетическая потребность высокая. Обеспечить такую собаку необходимыми питат

Четвертый Дух зовется САМИГИНА (Samigina), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 Адскими Легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в г

Источник

Демоны "Гоетии". Часть 1.

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призывание можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигилу), а также изображение.

"Малый ключ Соломона" или "Лемегетон" (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии. Состоит из пяти частей: "Гоетия", "Теургия Гоетия", "Арс Алмадель", "Арс Паулина" и "Арс Нотория".

Теургия (др.-греч. "бог, божество" + "обряд, священнодействие, жертвоприношение") — магическая практика, направленная на практическое воздействие на богов, ангелов, архангелов и демонов с целью получения от них помощи, знаний или материальных благ. Теургия осуществляется с помощью комплекса ритуальных действий и различных молитвенных формул.

Демонология (от др.-греч. - "божество, дух, гений" +"слово, рассуждение, наука") — общее название разнородных мифов о демонах. Основными направлениями в демонологии обычно являются изучение демонов, описание поведения демонов, описание обрядов по вызову демонов, борьбе с ними, подчинению и контролированию их сил и т. п. Демонология часто проявляется в фольклоре, художественной литературе, мифологии, магии и т. д.

Фамильяр (англ. familiar, фр. familier) — волшебный дух-оборотень, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Считалось, что фамильяры служили и помогали колдунам и ведьмам по хозяйству, в различных бытовых делах, но также при случае мог

Источник