белочка прячет орех в собаке

Мирошникова Светлана Ивановна

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО « Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО». Серия 23-ПК №016847. 2014г.

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО «Системно-деятельностный подход к организации физического воспитания в современном ДОУ» 2012г.

  Воспитатель-это вторая мама, которая  находится в постоянном  контакте с  ребенком и участвует в воспитательном  процессе. Чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать так, чтобы хотелось отдать ему все самое лучшее, что есть в тебе. И тогда будут гореть глаза детей, которые ловят каждое  слово, каждый жест, каждый взгляд.

И я начинаю задумываться о своем предназначении — быть воспитателем. Для чего нужен воспитатель, что ты можешь дать детям, что  дети могут дать тебе.

Это возможность постоянно находиться в мире детства, но при этом совершенствовать свой профессионализм,  идти вперед, внедряя инновационные технологии.

Мне как воспитателю необходимо усовершенствовать разнообразные и всесторонние познания,  чтобы отвечать на все вопросы современного ребенка, быть его партнером, помочь ему открыть окружающий мир и подготовить ребенка к последующему этапу его жизни.

Так как качественный скачок развития новых технологий повлек за собой потребность общества в людях социально активных, самостоятельных, творческих, способных нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности.

Поэтому особое внимание я уделяю в своей профессиональной деятельности-развитию мелкой моторики у  дошкольников.  Актуальность этого направления заключается в том, что развивает словесно- логическое мышление, умение быстро решать проблемы,  позволяет сформировать координацию движения пальцев рук, развивать речевую деятельность, память, наглядно-действенное мышление.

Источник

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

За рекой был лес. Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да еще тащить с собой пилу. Ни один коротышка не смог бы сорвать орех руками – их надо было пилить пилой. Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие – малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые прически, волосы заплетали в длинные косы и в косы вплетали ленточки, а на голове носили бантики. Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы. И хорошо делала, потому что среди малышей часто попадались такие, которые не мог

Источник

Книга: Деревянное море

Никогда не покупайте желтую одежду или дешевую кожу. Это мое кредо, правда, не единственное. Знаете, на что я люблю смотреть? Как люди себя гробят. Поймите меня правильно: я говорю не о тех несчастных сукиных детях, которые прыгают из окон или засовывают свои безмозглые головы в пластиковые мешки, чтобы задохнуться. И не о боях без правил, когда взбесившиеся бритоголовые рвут друг друга зубами. Я говорю о любом прохожем на улице, с лицом цвета асфальта, закуривающем «Кэмел» и при первой же затяжке заходящемся кашлем, от которого его душа, того и гляди, выскочит из тела. Ну, ты даешь, парень! Да здравствуют никотин, упрямство и потакание своим страстишкам.

«Давай-ка еще одну порцию, приятель!» – напевает его величество Холестерин, усевшийся в самом дальнем углу бара. Нос у него как морковка, а давление такое, что хватит отправить его со всем семейством прямехонько в Аид к Плутону. Удовольствие, изобилие, полнота. Инфаркт переселит его на тот свет всего за несколько секунд. Холодное пиво в кружках из толстого стекла и запах жарящихся бифштексов пребудут с ним до его смертного часа. Игра стоит свеч. Я с ним.

Моя жена Магда говорит: мне все слова, что горох о стену. Но я ведь прекрасно все понимаю, просто не всегда соглашаюсь. Олд-вертью – прекрасный тому пример. Вот представьте: однажды в участок является некий тип с собакой – ты таких сроду не видал, а ему, видать, нравится. Это какая-то помесь, но больше всего в ней от питбуля; весь он покрыт пятнами, коричневыми и темными, ну не собака, а настоящий «мраморный» торт. Но больше ничего нормального у этого пса нет, потому что у него три с половиной ноги, один глаз и дышит он как-то странно. Вроде как одной стороной рта, но точно сказать нельзя. Когда он выдыхает, то вроде как «Мишель» потихоньку насвистывает

. На голове два глубоких шрама. В общем, видок та

Источник

Человек всегда был теснейшим образом связан с природой. По мере развития цивилизации, особенно в наше время небывалого прогресса науки и техники, зависимость от природы начинает казаться ослабленной, однако это не так. Человек был и остается сыном природы, любые попытки порвать с ней или расточительно использовать ее щедрость могут дорого стоить. Многие капиталистические государства уже убедились в этом на собственном опыте.

Эта книга написана о зверях. О тех зверях, которые живут вокруг нас и которых мы знаем гораздо хуже, чем думаем. А знать их надо хорошо — и не только охотникам, но всем, кто бывает в лесах или только собирается это сделать.

Учитывая, что познание природы подразумевает и рациональное использование ее ресурсов, я старался подходить к вопросу и с позиций зоолога, и с позиций охотоведа. Одних зверей предлагается немедленно взять под охрану закона, для других — ограничить промысел, а охоту на третьих, наоборот, усилить. Все зависит от состояния поголовья того или иного вида, его роли в сообществах живой природы и его места в охотничьем хозяйстве.

Книга рассчитана в основном на массового читателя, но, возможно, она окажется полезной также для охотоведов и научных работников. Памятуя о том, что в наше время распространение и численность животных меняются буквально на глазах, я привожу эти сведения за 1970 год с определенной детализацией. Возможно, сейчас эти подробности многим покажутся неинтересными, но с годами их ценность, вероятно, будет расти.

Под Амуро-Уссурийским краем понимается Приморский край и бассейн Амура в пределах Хабаровского края. Леса, растущие на указанной территории, условно именуются амуро-уссурийскими. Уссурийские леса — их наиболее интересная часть — включают в себя широколиственные и кедрово-широколиственные леса Приморья и южной части Приамурья.

Пользуясь

Источник

Почему собака прячет еду в квартире

Зимой

Вот ветер с бугорка на поляне сдул белую шапку. Выглянуло раннее солнце и осветило верхушки деревьев. Красные и зелёные огоньки зажглись на пушистом снегу, Хорошо в зимнем лесу! Легко скользят лыжи по мягкому ковру.

Тишина! Медведь спит в берлоге. Колючий ёж в ямке закрылся сухими листьями. Хитрая лисица смастерила жильё. Трусливый заяц днём спит под кустом, а ночью объедает кору деревьев.

Могучий дуб

Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.

Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

Цветущая липа

Я шел по лесу и уловил сильный запах липы. Свернул с дорожки и направился к опушке. Дерево цвело. «Оно победит на любом конкурсе красоты», – подумал я. Липа пожаловалась: «Неумелый портной сшивал сегодня облака». Я закинул голову и увидел, что дерево примеряет платья облаков. Ветер отбрасывает ее белоснежную одежду в сторону. Все окрестные липы готовились к балу цветения. Пошел грибной дождь. Сквозь тучку выглянул радостный луч солнца, в небе выстроилась разноцветная радуга. Липа решила перекинуть радугу через платье. Такого чудесного наряда на празднике еще никто не видел. (87 слов)

Умей владеть собой

поставить микрочип для собаки
Клеймо — это удел породистых собак. Клеймо собак разных пород заносится в специальную базу. Клеймо ставят породистым щенкам вне зависимости от размера породы: щенкам больших собак, щенкам средних собак, щенк

Человек должен подавлять в себе злость, скверное настроение. Не бывает в жизни радостным и удачным каждый день. Обезьяны в минуты возбуждения бьют себя в грудь, собака рычит и скалит зубы, слон размахивает хоботом. Человек обязан владеть собой! Выдержка ценится людьми, но нелегко

Источник

 4>AB020;>AL >B 42>@>2>3> I5=:0 >1:8. >1:0 1K; >G5=L >7>@=>9 I5=>:. 4=064K >1:0 AE20B8; :>B0 70 E2>AB 8 AB0I8; =0 ?>;. 4QB >1:0 8 257QB :>B0 ?> ?>;C. >; 3;04:89 8 A:>;L7:89. >B ?> =5

184G8:0. @5E K@>A 2 ;5AC 1>;LH>9 :CAB >@5H=8:0. 8ABLO C >@5H=8:0 :@5?:85 8 10@E0B8ABK5. 5B28 4;8==K5 8 381:85. 0 25B:0E >@5H:8 7@5NB. !?@OGCBAO 2 HC1:8, B>;L:> ;N1>?KB=K5

3;>B8;0 5Q 8 4065 =5 @076520;0. . !;04:>2 KAL >4 AB0@>9 A>A=>9 3@5;0AL @KAL. 0 25B:C 45@520 A5;0 A8=8F0. 5B:0 B8E> 70:0G0;0AL. @>HC@H0;0 ;5A=0O

28B E8I=8F0 =0 >154 @>1:8E 709F52 8 BO65;KE 3;CE0@59. > . !>:>;>2C-8:8B>2C %@01@K9 56 K; 2 ;5AC AB0@K9 ?5=L. "CB 2 4C?;5 56 A45;0; 3=574>.  3=574> >= =0B0A:0; B@02K. !B0;> B5?;> 8

проект собаки в великую отечественную войну
Великая Отечественная Война – самая жестокая и кровопролитная из всех войн, произошедших на наших землях. Событий, произошедших за период ВОВ настолько много, что описать их все в одном фильме или сериале не реально. Д

;L78B ?> 2>74CEC. > . !;04:>2C  " 8:85 :>H:8 682CB 5IQ 2 ;5A0E 2@>?K, 2 D@8:5, 2 =488.  C =0A >=8 >18B0NB =0 #:@08=5 8 =0 02:075. !B5?=K5 :>H:8 >1KG=> ?OB=8ABK5, 0 ;5A=K5 - ?>;>A0BK5

Источник

2.2. Развитие связной речи у детей с онр

Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, A.M. Бородич и дру­гими. "Связная речь, — подчеркивал Ф.А. Сохин, — это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выра­жены точными словами в правильно построенных предложениях... Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладе­нии родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя". По тому как дети строят свои вы­сказывания можно судить об уровне их речевого развития.

По мнению профессора А.В. Текучева, под связной речью следу­ет понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные и служебные слова, словосочетания) пред­ставляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим каждое са­мостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как од­ну из разновидностей связной речи.

Связная речь представляет собой наиболее сложную форму рече­вой деятельности. Она носит характер последовательного системати­ческого развернутого изложения. Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе.

Диалог как форма речи состоит из реплик, из цепи речевых реак­ций, он осуществляется либо в виде сменяющих друг друга вопросов и ответов, либо в виде разговора (беседы) двух или нескольких участников. Опирается диалог на общность восприятия собеседников, общность ситуации, знание того, о чем идет речь.

Монологическая речь понимается как связная речь одного лица, коммуникативная цель которой — сообщение о каких-либо фактах действительности. Монолог представляет собой наиболее сложную форму речи, служащую для целенаправленной' передачи информации. К основным свойствам

Источник