спектакль собаки в театре

Спектакль “Принц Каспиан” в театре на Малой Бронной

Каждое воскресенье (ну почти) мы с Глебом ходим в театр. Правда, последний год переключились либо на вечерние взрослые спектакли, либо на детские в специализированных заведениях, где идет по несколько “сеансов” в день. Мы давно не ходили в классический театр, находящийся в центре Москвы, на обычный детский утренний спектакль. Забытое ощущение.

Как всегда, я встаю слишком поздно и, опаздывая, начинаю сетовать, что дети встречаются с прекрасным слишком рано, когда все приличные люди еще лежат в постели с интернетом и чашкой кофе. Но успеваю нагладить “театральную” рубашку Глебу и себе “театральное” зеленое платье.

Бежим до метро и, выходя в город на станции Тверская, – все куда-то тоже спешат, пытаемся угадать, кто в какой театр направляется. Вариантов много: театр им. Пушкина, МТЮЗ, театр им. Станиславского, Горьковский МХАТ и т.д. Но мы торопимся на “Принца Каспиана” в театр на Малой Бронной.

“Ну где же этот театр?”, – сетует Глеб, пытаясь тростью огромного зонтика на ходу поддеть опавшие листья. “Ничего, что мы были в этом театре два раза? А ты ничего не помнишь!”

То, что Глеб не помнит спектакль, который смотрел пять лет назад, я не удивляюсь. Я тоже не помню. Чистый лист. Но происходит то же самое, что и с детективами Дика Френсиса. Вроде бы берешь нечитанный до этого роман, а после первых страниц вспоминаешь, кто убийца. И точно, после первой декорации (вокзал) и первых же аккордов лейтмотива спектакля я все вспомнила.

“Принц Каспиан” – вторая по написанию повесть из “Хроник Нарнии” Клайва Льюиса. Как это часто бывает с сериями книг, не такая блестящая как первая, но все еще весьма интересная, в отличие от последующих.

Сюжет так

Источник

Это не американская история - хеппи енда нет. Это реальность с её прозаичностью и трагичностью. Образы собак аллегоричны, каждый персонаж обладает определённым набором положительных и отрицательных качеств, присущих человеку. При этом понимаешь, что перед тобой животные, страдающие от жестокости человека, но при этом так жаждущие обрести своего двуногого хозяина.

В спектакле есть немного затянутые места, порой очень смешные, в целом почти всё время находишься в напряжении. Все смешные места связаны с появлением кота Ямомото – очень колоритного персонажа, манерой игры напоминающего кота из мультфильма про попугая Кешу. Но это и понятно, у котов-то жизнь не собачья.

Сын сказал, что в одном не согласен с режиссером: нельзя было обобщать, так как не все люди жестоки. Я тоже в это продолжаю верить!

Спектакль - это грустная, трогательная история жизни собачьей стаи и каждой собаки в отдельности. Нужен ли собаке свой человек или нет, остаться ли в стае или уйти искать хозяина - каждый герой решает сам. Голодные, затравленные, несчастные, но гордые и отважные - они пытаются выжить в овраге, который хотят засыпать и лишить их этого пристанища.

Драматичность этой истории разбавил домашний кот Ямамото, большой поклонник Японии, который приносил все новости в собачью стаю, а в конце был изгнан из семьи и отправился искать страну своей мечты.

Это был один из серьезных спектаклей в нашем репертуаре, где из декораций только шины, нет песен и танцев, а только отличная игра актеров, где надо задуматься о жизни и о тех, кого мы приручили, об ответственности и доброте.

Спектакль идет около двух часов без антракта, но действие так захватывает, что время пролетело незаметно. Детям надо быть подготовленными, идя на этот спектакль, и, думаю, не раньше 10-11 лет.

Накануне прочитали повесть - я переживала, что мой чувствительный ребено

Источник

Спектакль “Собаки” в театре на Юго-Западе

Самая известная история про театр на Юго-Западе. Однажды, после спектакля “Мольер”, в котором драматично “умирает” Виктор Авилов, одна зрительница так рыдала в зале, что актеру пришлось выходить к ней доказывать, что он живой, а смерть – это так, всего лишь театр.

Не знаю. Я четыре раза смотрела “Мольера”. Три из них с Авиловым. Да, тяжело, ком в горле, но чтобы потом плакать и рыдать – никак нет.

А после детского спектакля “Собаки” мне захотелось закричать: “Ну скажите, что все это неправда! Что все остались живы!” И рыдать без остановки. В общем, тем, кто в детстве плакал над книгой “Белый Бим Черное ухо” – мой совет – запасаться платками на время спектакля.

Немного грустный? Это самая трагическая пьеса из всех мною виденных. Шекспир со своими трагедиями, включая самую печальную историю на свете, отдыхает по сравнению с зарисовками из жизни бездомных собак.

Это правда. Если бы я хотела взять себе собаку, то, безусловно, выбрала бы маленькую беленькую собачку типа Жу-жу, или Таксу, или Красивую. Но никогда бы не взяла огромного пса Черного или Гордого. И не пустила бы на порог наглого котищу Ямамото.

Это социальная драма. О наступлении города на деревню, о проблеме бездомных собак в мегаполисе, о том, что в квартирах сложно держать животных и т.д.

Когда-то рядом с городом была деревня. Частные дома снесли, а жителей переселили в каменные коробки. Так остался без дома вожак стаи, Черный. Он нашел себе пристанище в овраге, где давно-давно до него обитался Хромой, мирный хозяйственный пес с больной лапой. К ним стали прибиваться разные собаки.

Пес Гордый верит в то, что он вольный пес, и не хочет жить в стае. Однако, и у него есть привязанность – свой челов

Источник

Это не американская история - хеппи енда нет. Это реальность с её прозаичностью и трагичностью. Образы собак аллегоричны, каждый персонаж обладает определённым набором положительных и отрицательных качеств, присущих человеку. При этом понимаешь, что перед тобой животные, страдающие от жестокости человека, но при этом так жаждущие обрести своего двуногого хозяина.

В спектакле есть немного затянутые места, порой очень смешные, в целом почти всё время находишься в напряжении. Все смешные места связаны с появлением кота Ямомото – очень колоритного персонажа, манерой игры напоминающего кота из мультфильма про попугая Кешу. Но это и понятно, у котов-то жизнь не собачья.

Сын сказал, что в одном не согласен с режиссером: нельзя было обобщать, так как не все люди жестоки. Я тоже в это продолжаю верить!

Спектакль - это грустная, трогательная история жизни собачьей стаи и каждой собаки в отдельности. Нужен ли собаке свой человек или нет, остаться ли в стае или уйти искать хозяина - каждый герой решает сам. Голодные, затравленные, несчастные, но гордые и отважные - они пытаются выжить в овраге, который хотят засыпать и лишить их этого пристанища.

Драматичность этой истории разбавил домашний кот Ямамото, большой поклонник Японии, который приносил все новости в собачью стаю, а в конце был изгнан из семьи и отправился искать страну своей мечты.

Это был один из серьезных спектаклей в нашем репертуаре, где из декораций только шины, нет песен и танцев, а только отличная игра актеров, где надо задуматься о жизни и о тех, кого мы приручили, об ответственности и доброте.

Спектакль идет около двух часов без антракта, но действие так захватывает, что время пролетело незаметно. Детям надо быть подготовленными, идя на этот спектакль, и, думаю, не раньше 10-11 лет.

Накануне прочитали повесть - я переживала, что мой чувствительный ребено

Источник

Купить билеты на Собаки

Собаки

Ребенок познает окружающее пространство через нас, родителей. Что мы делаем, говорим, как ведем себя в обществе, он все копирует и примеряет на себе. Если вы цените искусство, он начинает подражать и повторять, копируя все до мелочей. Укрывая своего малыша от жестокости, вы не сможете утаивать это вечно. Рано или поздно он все равно об этом узнает и наверно лучше вовремя, чем рано.

Совсем недетский спектакль.В театрах уже давно идет постановка «Собаки»,взятая из повести того же названия. Но книга и спектакль разительно отличаются друг от друга, возможно в этом и его изюминка. Возрастные ограничения несколько нарушены, потому что следует брать с собой ребенка старше 12 лет, который поймет и проанализирует услышанное и увиденное.Обязательно после посещения прочитайте ему повесть, из которой взяли большую часть информации. Пусть ребенок сравнит и вынесет свой вердикт, а чаще всего так и выходит. В книге рассказывается история детским, понятным каждому ребенку языком. Всегда следует сравнивать написанное с увиденным, искать различия и совпадения, а также общий смысл.

А они умнее и дружелюбнее нас.Спектакль показывает бездомных собак, которые обжили себе овраг. Как всегда, многое походит на нашу жизнь, угроза для них пришла со стороны людей, которые запланировали на месте пристанища выстроить огромный особняк.У каждой дворняги своя грустная история, но желание у всех одно - обрести любящего хозяина, который накормит, приголубит, приласкает, почешет за ушком и уложит на мягкую постилку. Весь мир будет кружиться вокруг единственного двуногого друга, которого каждому псу хотелось обрести.

что делать когда собака съела кости рыбы
Крупная или средняя собака сможет разгрызть даже самую прочную кость и наглотается осколков, а последствия могут быть серьёзными.

В лучшем случае-запор, а в худщем оперативное вмешательство. Осколками костей собак

Спектакль «Собаки» учит более лояльнее и человечнее относится к братьям нашим меньшим, тем более к собакам, которых в жизни чаще всего ненавидят и боятся. Дети научатся понимать суть пр

Источник

В новом спектакле омского драмтеатра дебютировали собаки

В Омском государственном академическом театре драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад". Помимо актёров в постановке участвовали собаки.

Главные роли в новой постановке Омской драмы исполнили Иван Маленьких, Екатерина Потапова, Егор Уланов, Александр Гончарук и другие. Необычной находкой режиссёра спектакля Андреаса Мерц-Райкова стали собаки, которые приняли участие в постановке. Четвероногие воспитанники Областного центра спортивно-служебного собаководства (ОЦССС) неоднократно появляются на сцене на протяжении пьесы, а в одном эпизоде демонстрируют задержание нарушителя.

Для участия в постановке выбрали немецких овчарок по кличке Ава и Амур, и малинуа с "огненной" кличкой Файер. Репетиции длились больше месяца. За это время актёры Александр Гончарук и Егор Уланов научились управлять четвероногими партнёрами, а собаки, в свою очередь, привыкли к новой обстановке и окружению. Тем не менее, во время премьеры животные волновались не меньше актёров, сообщает Омский центр служебного собаководства.

Одно дело - репетиции, другое - спектакль. Когда собака вышла на сцену, на неё обрушилось огромное количество незнакомых запахов, звуков. Плюс актёры ведут себя иначе, а животное чувствует волнение человека, - рассказала дрессировщица Аввы Оксана Раздорская. - Даже малейшее изменение декораций на сцене имеет огромное значение. Тем важнее, что наши питомцы справились с задачей.

пряжа лайка 75 меринос 25 шерсть собаки
Пряжа  Лайка имеет 100% натуральный состав, из которой 25%шерсть собаки и 75% мериносовая шерсть ( по крайней мере так заявлено производителем).

Собачья шерсть - одно из проверенных народных средств лечения ипрофилакти

Специалисты отмечают, что ранее собак в постановках использовали в основном в статических сценах. Несколько лет назад в одном из спектакле участвовали метисы, или, как говорят в народе "дворяне". В этот раз режиссёры омского театра с инструкторами ОЦССС сделали ставку на динамику, добавив экшена драматическому произведению. При этом даже на команде "Фас" собаки остава

Источник

Источник