как я съел собаку гришковец музыка к спектаклю

Как я съел собаку. Евгений Гришковец - смотреть онлайн

Как я съел собаку. Евгений Гришковец ( 2003 )

Несколько лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека. Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что несколько лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

ну как-то не однозначно...моё мнение разошлось между комментами---zoryn--Теперь понятно почему Петр Первый велел-"Жидов во флот не брать".и BURKUS---это напоминает пьянку на кухне в узком кругу.у каждого в голове аналогичная каша.да и подобные психоанализы для не редкость;у меня есть своего рода "категория кентов",которым по тяге такая демагогия(после стакана)-на трезвую так откровенничают только актёры;и не безплатно..

больше на исповедь похоже, мемуары в контексте. Уважаю работы Гришковца, у него особый свой стиль изложения. Собачку жалко.

Это самая популярный его спектакль. Кто не видел - советую.

Источник

Как я съел собаку

Обращаем внимание, что Ваш IP-адрес будет сохранен с целью предотвращения несанкционированного использования персональной информации. Любые попытки несанкционированного использования персональной информации будут пресекаться и преследоваться самым серьезным образом. В случае возникновения вопросов при оплате, Вы можете обратиться в службу пользовательской поддержки по телефону +7 (495) 134-07-29, или по e-mail support@payonline.ru. Вы сможете найти этот платеж в вашей банковской выписке по идентификатору "WWW.LITRES.RU".

Евгений Гришковец играет в театре и снимается в кино, участвует в телевизионных шоу и появляется на обложках журналов, его приглашают на радиостанции. Буквально за пару лет из человека, знакомого узкому кругу записных театралов, Евгений Гришковец превратился в одну из культовых фигур культурной России. Его зовут на международные фестивали (Вена, Нанси, Авиньон, Лондон), его снимают в кино (главная роль в фильме «Прогулка»). В 2004 году вышел роман Евгения Гришковца «Рубашка», тут же названный критикой «книгой года». Но по-прежнему главное – это его моноспектакли, которые с успехом идут по всей России: «Как я съел собаку», «ОдноврЕмЕнно», «Дредноуты», «Планеты». Премии и награды: «Антибукер», «Золотая маска» в номинации «Новация», «Золотая маска» в номинации «Приз критики», премия «Малый Триумф».

Спектакль «Как я съел собаку» всегда с аншлагами и переполненными залами игрался в Москве, России и за рубежом. Чтобы попасть на этот спектакль, люди заказывали билеты заранее. Теперь Евгений Гришковец решил больше не ставить этот спектакль вживую, и его можно прослушать только как аудиозапись. Она заставит вас почувствовать себя ребенком, закутанным в теплое одеяло зимним утром и не желающим из-под него вылезать, а после – моряком, бороздящим морские просторы... Добрые и теплые чувства еще очень долго будут трогать

Источник

Евгений Гришковец: По По - смотреть онлайн

Евгений Гришковец: По По ( 2007 )

Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.

Спектаклю супер просто тащусь от него!!! Знаете смотришь и думаешь ФУФЛо а потом всматриваешься и понимаешь что то торкает а потом смотришь и понимаешь что и с тобой когда то такое было (КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ) я про то... что вроде ничего особенного ну рассказывает и рассказывает каждый может мы мол по пьянке лучше можем (нибусь так каждый говорил раде прикола) но смотришь и чут ли н едо слез раеально круто, приезжал к нам в город но я не попал если еще будет обязательно пойду это как фильм О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ его можно смотреть сотни раз и все равно интересно и причем каждый раз что то да новое заметишь и посмеешься

если честно, такого Цекало я не ожидала увидеть - приятно удивлена. бомбейный спектакль! Гришковец и Цекало отлично "спелись" вместе! так держать!

Евгений Гришковец, наверное, понравился бы Льву Толстому, очень не любившему пышный театр за зря потраченные деньги. Не любившему в балете голые ноги и плечи танцовщиков, в опере – пение (зачем петь, когда можно все сказать словами), в драме – ломания актеров. Великий еретик был твердо убежден, что любое впечатление может передать слушателям хороший рассказчик.Александр Цекало, пожалуй, первый разрушил миф о том, что играть в манере Евгения Гришковца может только сам Евгений Гришковец. Он вроде бы делает то же самое: заикается, использует бытовую речь, пересыпая ее всякими "ну вот" или "так сказать", но получается у него это как-то по-своему. Так что на сцене возникают не два Гришковца и не Гришковец и его бледная тень, а два равноценных и совершенно разных персонажа. И

Источник

Как я съел собаку

Бывают такие моменты в жизни ну, например, приходишь домой чуть позднее, чем обещал, в смысле — обещал прийти в девять, а пришел в одиннадцать не позвонил, не предупредил, ну вот, заходишь, начинаешь извиняться, ну, мол.… А тебе говорят О, да ты еще и выпил, да ты пьян. А ты не пил, то есть вообще! И говоришь Да нет, мамочка (или кто-нибудь другой), Бог с тобой, я не пил… — и тому подобное. И вдруг ловишь себя на мысли, четко понимаешь, что ведешь себя как пьяный, то есть, чем больше ты оправдываешься, чем больше возмущаешься — тем больше ты похож на пьяного, причем ты уже и это понимаешь, но все равно поделать ничего нельзя. Ну, признайся, что выпил, да и иди спать, чего надрываться-то, — говорят. Да не пил я, не пил… — сквозь зубы процедишь, махнешь рукой и пойдешь, действительно, спать, а чего еще делать-то. И обижаться не на кого, потому что точно, как пьяный…

Это я говорю для того, чтобы было понятно, что я сам не понимаю причины, почему я это все буду сейчас рассказывать; кажется, что причин много, а как только называешь одну из них, так тут же и понимаешь, что это не та причина, или она не основная, или вообще…. То есть будем считать, что все, что я рассказываю, — это я рассказываю без причины, ну а вы… вы слушаете по той причине, что пришли послушать, или просто — деваться уже теперь некуда, или по какой-нибудь своей причине. Не знаю….

Я расскажу о человеке, которого теперь уже нет, его уже не существует, в смысле — он был, раньше, а теперь его не стало, но этого, кроме меня, никто не заметил. И когда я вспоминаю о нем или рассказываю про него, я говорю Я подумал… или я, там, сказал…. И я все подробно помню, что он делал, как он жил, как думал, помню, почему он делал то или другое, ну, там, хорошее или, чаще, нехорошее…. Мне даже стыдно за него становится, хотя я отчетливо понимаю, что это был не я. Нет, не я. В смыс

Источник

Евгений Гришковец: По По - смотреть онлайн

Евгений Гришковец: По По ( 2007 )

Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.

Спектаклю супер просто тащусь от него!!! Знаете смотришь и думаешь ФУФЛо а потом всматриваешься и понимаешь что то торкает а потом смотришь и понимаешь что и с тобой когда то такое было (КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ) я про то... что вроде ничего особенного ну рассказывает и рассказывает каждый может мы мол по пьянке лучше можем (нибусь так каждый говорил раде прикола) но смотришь и чут ли н едо слез раеально круто, приезжал к нам в город но я не попал если еще будет обязательно пойду это как фильм О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ его можно смотреть сотни раз и все равно интересно и причем каждый раз что то да новое заметишь и посмеешься

если честно, такого Цекало я не ожидала увидеть - приятно удивлена. бомбейный спектакль! Гришковец и Цекало отлично "спелись" вместе! так держать!

как узнать что собаку укусила змея
Лето и осень могут принести владельцам собак, выезжающим со своими питомцами “на природу”, дополнительные волнения. Народная мудрость давно подметила: “Осенняя муха злее кусает”. Конечно, никакого “озвер

Евгений Гришковец, наверное, понравился бы Льву Толстому, очень не любившему пышный театр за зря потраченные деньги. Не любившему в балете голые ноги и плечи танцовщиков, в опере – пение (зачем петь, когда можно все сказать словами), в драме – ломания актеров. Великий еретик был твердо убежден, что любое впечатление может передать слушателям хороший рассказчик.Александр Цекало, пожалуй, первый разрушил миф о том, что играть в манере Евгения Гришковца может только сам Евгений Гришковец. Он вроде бы делает то же самое: заикается, использует бытовую речь, пересыпая ее всякими "ну вот" или "так сказать", но получается у него это как-то по-своему. Так что на сцене возникают не два Гришковца и не Гришковец и его бледная тень, а два равноценных и совершенно разных персонажа. И

Источник

В 1998 году в курилке Театра Советской армии провинциальный филолог и руководитель студенческого театра Евгений Гришковец рассказал своим московским друзьям монолог «Как я съел собаку». С этого показа началась фантастическая театральная карьера Гришковца. Через четыре года он — уже признанный драматург, обладатель «Золотых масок», лауреат множества премий — заявил, что снимает спектакль с репертуара. Не получилось: «Как я съел собаку» редко, но исполняется до сих пор. За эти годы лирический герой, от лица которого идет монолог, неуловимо менялся вместе с Гришковцом: раньше воспоминания о детстве, взрослении и службе на Тихоокеанском флоте читал словоохотливый открытый романтик, сейчас это скорее усталый, тертый жизнью мужчина.

Фотографии

Рецензия «Афиши»

«Золотая маска» предваряет свой десятый по счету фестиваль выставкой различных театральных достижений. Главный аттракцион программы — собрание сочинений Гришковца, и даже не само собрание сочинений, а то, что все СПЕКТАКЛИ ЕВГЕНИЯ ГРИШКОВЦА можно увидеть в один присест. За полночь, после работы, к Гришковцу присоединятся «Бигуди», и еще несколько текстов прозвучат под аккомпанемент калининградской группы; этот концерт так и называется: «После работы».

«Золотая маска» предваряет свой десятый по счету фестиваль выставкой различных театральных достижений. Главный аттракцион программы — собрание сочинений Гришковца, и даже не само собрание сочинений, а то, что все СПЕКТАКЛИ ЕВГЕНИЯ ГРИШКОВЦА можно увидеть в один присест. За полночь, после работы, к Гришковцу присоединятся «Бигуди», и еще несколько текстов прозвучат под аккомпанемент калининградской группы; этот концерт так и называется: «После работы».

Лучшая рецензия

свитер для девочки собаки
Casual вариант для любителей повседневной, стильной и удобной одежды! Элегантный свитер, связанный своими руками с любовью для Вас!..

На сегодняшний день собачья fashion индустрия переживает настоящий пик. Правилом хорош

Какое-то время назад он перестал выходить на сцену с "собакой", но не смог к нему не вернуться,

Источник

гришковец как я съел собаку скачать

Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета своего повествования и переключаются на собственную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но все равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, невесть перед кем - перед Гришковцом ли, перед читателями ли, а может, и перед собственной словоохотливостью - извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи почитают своим если не самым закадычным, то уж точно ближайшим и бесценным другом.

Я много раз видел, как зрители во время спектакля закрывают глаза и подолгу не смотрят на сцену. Но они не спят, они слушают. И видимо, с закрытыми глазами спектакль для них становится их собственной историей, а не историей того человека, который находится на сцене. Самых приятных Вам впечатлений."

Евгений Гришковец - Как я съел собаку (Аудиокнига)

Автор характеризует эту пьесу как "универсальную историю взросления". Он делится опытом матросской службы на Тихоокеанском флоте так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей.

Исполнитель: Евгений Гришковец & Бигуди Альбом: Радио для одного Год выпуска: 2010 Жанр: Rock Количество композиций: 6 Время звучания: 24 min Формат | Качество: MP3 | 320 kbps Размер: 45 mb

Он умеет обратить внимание на совершенно обычные, часто даже банальные детали повседневности, и выразить своё восприятие оных так, как воспринимали и воспринимают их тысячи и тысячи таких же, как он людей. Притягивает именно вот эта его соли

Источник