вернуть деньги за бракованную собаку

Как вернуть деньги за некачественную одежду?

Чаще всего одежду в магазин возвращают в первые 14 дней. Это правило касается только качественной одежды, которая не подошла по размеру, цвету или фасону. Но иногда возникает необходимость вернуть одежду в магазин по другому основанию — в связи с производственным браком. Особенно актуален этот вопрос для шуб и прочей верхней одежды (пальто, пуховиков), а также дорогих брендовых вещей. Такая одежда покупается надолго и стоит достаточно дорого. Специально для читателей и читательниц сайта Paritet.guru — простая и понятная инструкция о том, как вернуть деньги за бракованную одежду.

Основная проблема с некачественной одеждой в том, что обычно на нее не дают гарантийных сроков. По закону вы можете предъявить претензии по качеству таких товаров в течение 2 лет с момента покупки. Однако вам самостоятельно придется доказывать магазину, что дефект производственный — возник до передачи вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. Об этом говорится в п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей». Доказывать — на практике означает «делать независимую экспертизу за свой счет».

Как вернуть деньги за одежду с браком:

Пишем в магазин претензию «на дурака». Всегда есть вероятность, что магазин сразу признает свою ошибку и вернет деньги или пожелает сделать экспертизу сам.

Сравниваем стоимость одежды и экспертизы. Если одежда дороже, и цена на услуги экспертов не очень кусается, заказываем независимую экспертизу. Можно попробовать для начала взять у экспертов предварительную консультацию (это стоит на порядок дешевле экспертизы). На такой консультации вам скажут, стоит ли вообще делать экспертизу, сможет ли она подтвердить наличие производственного недостатка.

Очень желательно на экспертизу пригласить представителей м

Источник

Совет 1: Как вернуть бракованную обувь

Одним из необходимых аксессуаров для каждого человека является обувь . В настоящее время на полках магазинов вы можете найти широкий ассортимент изделии на любой цвет и вкус. Но к сожалению, купленная вами обувь может оказаться бракованной. Такая обувь подлежит замене.

Возьмите себе за правило не выкидывать чек и коробку от обуви сразу после покупки. Наличие упаковки и чека значительно упростит процесс возврата обуви. Однако отсутствие чека и упаковки отнюдь не значит, что вы не сможете вернуть бракованную обувь , так как чек всегда печатается в двух экземпляров, один из которых остается у кассира. А факт покупки вносится в специальный журнал.

Согласно Закону о защите прав потребителей, такой товар, как обувь является сезонным, то есть гарантийный срок наступает не с момента покупки, а с момента наступления сезона для этой обуви. Например, гарантия на зимнюю обувь, купленную летом, начинает действовать с наступлением зимнего времени.

Перед тем как идти возвращать обувь, убедитесь в том, что товар пришел в негодность из-за заводского брака, а не из-за неправильной эксплуатации. Непосредственно перед покупкой также внимательно изучите покупаемый товар на наличие видимых изъянов. Помните, что согласно закону, вы вправе требовать либо замены товара, либо возврата полной стоимости бракованной покупки.

Также следует знать, что согласно Закону о защите прав потребителей, гарантий срок в один месяц, устанавливаемый продавцами обуви, является номинальным. Иными словами, если после истечения одного месяца с момента покупки, но в пределах двух лет, ваша обувь вышла из строя не по вашей причине, то вы можете идти в магазин и требовать замены.

Если продавец тов

Источник

Как вернуть обувь в магазин

5 7 428 0

Этому могут поспособствовать совершенно разные причины – вещь вам разонравилась, не подошла вам по размеру, цвету, фасону и имеет ряд других недостатков.

Казалось бы, что в этом такого – можно в любое время сходить в магазин и вернуть ее обратно. Но не тут то было! Как правило, в большинстве магазинов, велика вероятность того, что вам откажут. Недобросовестные продавцы и слушать не хотят о том, что, к примеру, приобретенная вами обувь является неудобной, натирает вам ногу, не подходит к вашему платью, не застегивается и так далее. А ведь вы, возможно, заплатили за новую пару кругленькую сумму. Думаете если вы осуществляете покупку в дорогом бутике, вещь будет служить вам долгие годы? Не факт. Что же тогда делать и каким образом можно вернуть обувь? Давайте говорить обо всем и по порядку.

Права покупателя

Для начала запомните одно просто правило – потребитель всегда прав! А для еще большей уверенности вы должны знать парочку некоторых позиций и хитростей, чтоб наверняка.

Как минимум, в срок, который предусмотрен законом РФ, продавец обязан выполнить все ваши требования – другого выхода у него нет. В противном случае он еще и выплатит вам неустойку, а это 1% от стоимости товара за 1 день просрочки. Но помните, что период удовлетворения ваших требований истекает через 10 дней с момента предъявления вашей претензии.

Возврат с гарантией

Давайте сразу приведем пример. Допустим, недавно вы приобрели новую обувь, но она случайно оказалась испорчена не по вашей вине. Смотрим в статью закона “О защите прав потребителей”, которая носит соответствующее название “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”. Многое еще зависит от гарантийного срока.

В случае если обувь пришла в негодность во время гарантии, а это от 14 до 30 дней, то вы можете потребовать следующее – з

Источник

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?

Если после приобретения в магазине обуви покупатель обнаруживает у изделия дефект, он может потребовать обмена обуви или возврата денежных средств. Часто клиент сталкивается с нежеланием сотрудников магазина идти ему навстречу.

В подобной ситуации важно знать свои права. Отсутствие возможности мирного решения вопроса приводит к необходимости подачи претензии в письменной форме.

Процедура подачи заявления и сроки четко определены законом. При этом ключевым моментом является наличие гарантии на обувь. В крайних случаях покупатель может обратиться в суд для защиты собственных интересов.

Права потребителя

В ФЗ «О защите прав потребителей» рассматриваются права покупателей в случае приобретения ими некачественного товара. Основанием для жалобы при покупке обуви может быть наличие у изделия следующих дефектов: повреждение поверхности (трещина, дырка, оторванный участок кожи и т.д.), повреждение подошвы (разлом, трещина и т.д.), отрыв каблука, кривые швы, порванная подкладка, смывание красителя и многое другое.

В соответствии со статьей 18 приведенного ФЗ гражданин при обнаружении явного брака у изделия имеет право выдвинуть одно из следующих требований магазину:

Данные требования покупатель должен предъявить до истечения гарантийного срока, либо не позднее, чем через два года после покупки товара. Важно сохранить чек, поскольку именно он является доказательством совершения покупки.

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

Источник

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

купили бракованную собаку

Рекомендуемые сообщения

Купили собаку, очень дорогую. Договор не составляли. Вызвали своего ветеринара, она сказала, что у собаки брак. Позвонили хозяину, чтобы вернуть собаку и забрать деньги. Он заявил, что забирать ее не будет. Как поступить? С момента передачи собаки прошла всего неделя.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

собаке в нос что то попало
Пёс начал хрюкать носом и часто чихать. Из носа каких-либо выделений нет. Вет предположил, что что-то попало в нос и посоветовал промывать тёплым физ. раствором (хотя бы 2-3 раза)

Минут 20 боролась с псом со спринцовкой е

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отд

Источник

А Вы бы ей напомнили,что есть замечательная вещь - "Закон о правах потребителя" называется.И то,что они с Вами проделали,на языке юристов называется "причинение моральных страданий" и в суде оценивается в некоторые деньги.А то,что они Вам наговорили,записывает диктофончик и это всё с интересом послушают должностные лица в торговой инспекции.Да,в общем -то, я бы тут же на месте жалобу накатала с описанием ситуации, фамилиями и должностями.И не важно,что деньги вернули.Страна должна знать своих героев...

А Вы бы ей напомнили,что есть замечательная вещь - "Закон о правах потребителя" называется.И то,что они с Вами проделали,на языке юристов называется "причинение моральных страданий" и в суде оценивается в некоторые деньги.А то,что они Вам наговорили,записывает диктофончик и это всё с интересом послушают должностные лица в торговой инспекции.Да,в общем -то, я бы тут же на месте жалобу накатала с описанием ситуации, фамилиями и должностями.И не важно,что деньги вернули.Страна должна знать своих героев...

Я обращалась в Общество прав потребителей (причем, ездила к ним и писала там заявление), когда купила дорогой мобильный телефон и он сломался через 30 мин! Вы думаете мне вернули деньги??? Нет, ни денег, ни телефона. Тел. потом забрали на ремонт и не отдали. Ничего я сделать не смогла. А ОПП было все "до фонаря".

Таким образом, мне был продан товар ненадлежащего качества – наличие этих недостатков не было оговорено продавцом. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

что будет если перекармливать щенка немецкой овчарки
Поклонники немецких овчарок иногда в шутку, иногда всерьез утверждают, что гегемония их любимой породы никогда не закончится.

Решив вступить в ряды любителей немецкой овчарки, каждый потенциальный собаковладелец

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения о

Источник

Как я вернул деньги за бракованную кофеварку в pleer.ru

Добрый день, уважаемые читатели блога FairHeart.ru! Это первая статья на отвлеченную тему, в которой я расскажу историю первой и единственной моей покупки в магазине pleer.ru. Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно. Конечно, я не юрист, но в конце статьи постараюсь дать советы, которые позволят вам вернуть свои кровные деньги в случае покупки бракованного товара.

И так, поехали. Все началось в конце марта. Я с друзьями решили скинуться и купить себе на работу кофеварку — простую и недорогую. Выбор пал на Delonghi EC 190, а самая лучшая цена оказалась в интернет магазине pleer.ru. Тогда я ничего не знал об этом магазине, да и что могло быть не так с кофеваркой? Зря я так думал.

26 марта звоню в магазин и заказываю кофеварку с доставкой на следующий день. Все отлично, люди культурные — «Здравствуйте!», «Спасибо!», «До свидание». Наступает следующий день. Курьер звонит с утра и сообщает, что доставит ее после обеда. Что же, после обеда, так после обеда. Наступает время «после обеда» — курьера нет... На часах уже 17 часов — звонок. Курьер сообщает, что забыл чек от кофеварки в магазине и готов привезти ее сегодня без него или завтра, но уже с чеком. Это несколько встревожило, но я не обратил на это должного внимания и спокойно перенес доставку на следующий день.

28 марта около 16-00. Курьер уже на проходной, отзванивает мне, чтобы я вышел забрать кофеварку. Хорошо, выхожу забирать ее. Курьер явно нервничает и спешит. Быстро достает из коробке гарантийный талон и заполняет его. На проходной кофеварку не проверить, поэтому оплачиваю ее и несу к себе в кабинет.<

Источник